В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 12 февраля – ОАО «РЖД Логистика» начинает работу в качестве олимпийского грузополучателя. В партнерстве с Северо-Кавказской дирекцией ТСК организован совместный комплексный сервис по приему и обработке груза на олимпийском грузовом дворе «Сочинский» (станция Веселое Северо-Кавказской железной дороги).
В рамках нового совместного сервиса «РЖД Логистика» выступает грузополучателем, а также будет оказывать транспортно-экспедиционные и иные услуги, в том числе автодовоз грузов от склада непосредственно до строительных объектов.
Основное назначение грузового двора «Сочинский» - выгрузка тарно-штучных, тяжеловесных, длинномерных грузов, контейнеров и цемента для дальнейшей отгрузки на объекты Олимпийских зимних игр 2014 года. «Сочинский» рассчитан на переработку 170 вагонов в сутки, или 3,41 млн. тонн в год. Для этих целей здесь предусмотрены площадки для разгрузки длинномеров и тяжеловесов, контейнеров, навес для тарно-штучных грузов, автоматизированный склад цемента.
Основные объекты грузового двора - склад для переработки тарно-штучных грузов площадью более 3 тысяч квадратных метров, погрузо-выгрузочные и выставочные пути протяженностью 4,5 км, бетонные проезды и площадки общей площадью свыше 100 тысяч кв. метров, автоматизированный прирельсовый склад цемента общей емкостью 3 600 т, подкрановые пути под 5 козловых кранов. Общая площадь грузового двора составляет 22 гектара.
Служба корпоративных коммуникаций
ОАО «РЖД Логистика»