Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 12 февраля – ОАО «РЖД Логистика» начинает работу в качестве олимпийского грузополучателя. В партнерстве с Северо-Кавказской дирекцией ТСК организован совместный комплексный сервис по приему и обработке груза на олимпийском грузовом дворе «Сочинский» (станция Веселое Северо-Кавказской железной дороги).
В рамках нового совместного сервиса «РЖД Логистика» выступает грузополучателем, а также будет оказывать транспортно-экспедиционные и иные услуги, в том числе автодовоз грузов от склада непосредственно до строительных объектов.
Основное назначение грузового двора «Сочинский» - выгрузка тарно-штучных, тяжеловесных, длинномерных грузов, контейнеров и цемента для дальнейшей отгрузки на объекты Олимпийских зимних игр 2014 года. «Сочинский» рассчитан на переработку 170 вагонов в сутки, или 3,41 млн. тонн в год. Для этих целей здесь предусмотрены площадки для разгрузки длинномеров и тяжеловесов, контейнеров, навес для тарно-штучных грузов, автоматизированный склад цемента.
Основные объекты грузового двора - склад для переработки тарно-штучных грузов площадью более 3 тысяч квадратных метров, погрузо-выгрузочные и выставочные пути протяженностью 4,5 км, бетонные проезды и площадки общей площадью свыше 100 тысяч кв. метров, автоматизированный прирельсовый склад цемента общей емкостью 3 600 т, подкрановые пути под 5 козловых кранов. Общая площадь грузового двора составляет 22 гектара.
Служба корпоративных коммуникаций
ОАО «РЖД Логистика»