Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Москва, 12 февраля – ОАО «РЖД Логистика» начинает работу в качестве олимпийского грузополучателя. В партнерстве с Северо-Кавказской дирекцией ТСК организован совместный комплексный сервис по приему и обработке груза на олимпийском грузовом дворе «Сочинский» (станция Веселое Северо-Кавказской железной дороги).
В рамках нового совместного сервиса «РЖД Логистика» выступает грузополучателем, а также будет оказывать транспортно-экспедиционные и иные услуги, в том числе автодовоз грузов от склада непосредственно до строительных объектов.
Основное назначение грузового двора «Сочинский» - выгрузка тарно-штучных, тяжеловесных, длинномерных грузов, контейнеров и цемента для дальнейшей отгрузки на объекты Олимпийских зимних игр 2014 года. «Сочинский» рассчитан на переработку 170 вагонов в сутки, или 3,41 млн. тонн в год. Для этих целей здесь предусмотрены площадки для разгрузки длинномеров и тяжеловесов, контейнеров, навес для тарно-штучных грузов, автоматизированный склад цемента.
Основные объекты грузового двора - склад для переработки тарно-штучных грузов площадью более 3 тысяч квадратных метров, погрузо-выгрузочные и выставочные пути протяженностью 4,5 км, бетонные проезды и площадки общей площадью свыше 100 тысяч кв. метров, автоматизированный прирельсовый склад цемента общей емкостью 3 600 т, подкрановые пути под 5 козловых кранов. Общая площадь грузового двора составляет 22 гектара.
Служба корпоративных коммуникаций
ОАО «РЖД Логистика»