Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
ОАО «Желдорреммаш», входящее в группу компаний под управлением ООО «Локомотивные технологии», выиграло конкурс на выполнение работ по текущему ремонту электроподвижных составов Монорельсовой транспортной системы.
По итогам проведения конкурса был заключен договор между ОАО «Желдорреммаш» и «Монорельсовой транспортной системой», которая является обособленным подразделением ГУП «Московский метрополитен». Стоимость сделки немногим превышает 25 млн. рублей, которые подрядчик может выбрать в течение 9 месяцев. В рамках контракта ОАО «Желдорреммаш» будет ремонтировать 8 электроподвижных составов, которые сегодня курсируют по монорельсовой дороге между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская». Ранее подвижной состав монорельсовой дороги обслуживался ООО «Монорельс-сервис».
Договор, подписанный ОАО «Желдорреммаш», является расширением сотрудничества с ГУП «Московский метрополитен». Ранее, в мае текущего года ОАО «Желдорреммаш» объявлял о победе в конкурсе на подписание контракта с «Московским метрополитеном» на сервисное обслуживание подвижных составов монорельсовой дороги. Теперь, кроме текущего технического обслуживания (ТО-1,2,3), структура УК «Локомотивные технологии» будет обеспечивать выполнение внеплановых ремонтов.
Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»
Алексей Бабков