Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
ОАО «Желдорреммаш», входящее в группу компаний под управлением ООО «Локомотивные технологии», выиграло конкурс на выполнение работ по текущему ремонту электроподвижных составов Монорельсовой транспортной системы.
По итогам проведения конкурса был заключен договор между ОАО «Желдорреммаш» и «Монорельсовой транспортной системой», которая является обособленным подразделением ГУП «Московский метрополитен». Стоимость сделки немногим превышает 25 млн. рублей, которые подрядчик может выбрать в течение 9 месяцев. В рамках контракта ОАО «Желдорреммаш» будет ремонтировать 8 электроподвижных составов, которые сегодня курсируют по монорельсовой дороге между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская». Ранее подвижной состав монорельсовой дороги обслуживался ООО «Монорельс-сервис».
Договор, подписанный ОАО «Желдорреммаш», является расширением сотрудничества с ГУП «Московский метрополитен». Ранее, в мае текущего года ОАО «Желдорреммаш» объявлял о победе в конкурсе на подписание контракта с «Московским метрополитеном» на сервисное обслуживание подвижных составов монорельсовой дороги. Теперь, кроме текущего технического обслуживания (ТО-1,2,3), структура УК «Локомотивные технологии» будет обеспечивать выполнение внеплановых ремонтов.
Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»
Алексей Бабков