Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
29 августа в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо» в Щербинке состоялся круглый стол на тему беспилотных технологий управления транспортом.
В ходе мероприятия заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров сообщил, что развитие проектов городских электричек позволило не только обеспечить миллионы пассажиров удобным видом транспорта, но и внедрить передовые инновационные решения.
Среди них: система автоведения электропоездов «Ласточка» для обеспечения остановки на платформе с точностью позиционирования до 50 см, а также интеллектуальная система управления движением, обеспечивающая формирование актуального расписания поездов в реальном времени при возникновении нештатных ситуаций.
На последующих этапах к 2021 году ОАО «РЖД» планирует полностью адаптировать электропоезда «Ласточка» к беспилотном технологиям, а также обновить инфраструктуру Московского центрального кольца, чтобы обеспечить возможность эксплуатации подвижного состава в полностью автоматическом режиме.
– Одна их важных составляющих при создании инновационных проектов – это привлечение к проекту ведущих научных организаций России. Для этих целей создается консорциум по беспилотному движению по следующим направлениям: алгоритмы компьютерного зрения, системы управления подвижным составом и их архитектура, требования к беспилотному подвижному составу, – рассказал Олег Назаров.
По его словам, для обеспечения поэтапного перехода к полностью беспилотному управлению потребуется строительство сетей связи стандарта LTE, создание единого центра управления электропоездами МЦК, а также корректировка нормативной документации, регламентирующей эксплуатацию беспилотного транспорта на сети железных дорог.