Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор корпорации «Китайские железные дороги» Лу Дунфу подписали 8 июня 2018 года Меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа. Документ был подписан по пути из Пекина в Тяньцзинь в высокоскоростном поезде в присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина.
Стороны договорились совместно развивать, в частности, рынок перевозок товаров обычной торговли, логистических услуг для розничной трансграничной электронной торговли, услуг по экспресс-доставке грузов в сообщении Китай – Россия – Европа.
ОАО «РЖД» и корпорация «Китайские железные дороги» намереваются провести работу по анализу рынка транспортировки грузов трансграничной электронной торговли и международной почтовой отправки в сообщении Китай – Россия – Европа, прогнозированию объемов перевозок, проектированию транспортных продуктов.
В качестве операторов, отвечающих за реализацию конкретных проектов в рамках меморандума, «Китайские железные дороги» назначат компанию «China Railway Express», а «Российские железные дороги» – АО «РЖД-Логистика» с использованием сервисов АО «Федеральная пассажирская компания».