Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков и губернатор Пермского края Максим Решетников обсудили перспективные варианты организации движения грузовых и пассажирских поездов в границах Пермского железнодорожного узла.
Стороны рассмотрели концепт строительства северного обхода Перми, который соединит станции Пальники и Блочная, и признали его оптимальным для развития экономики региона. Выгодоприобретателями при строительстве обхода станут и жители Пермского края, и грузоотправители, и предприятия железной дороги.
По предварительным расчетам, его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Проект включает в себя сооружение однопутного железнодорожного мостового перехода через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км (проектирование начнется в следующем году). В настоящее время ОАО «РЖД» готовит технико-экономическое обоснование проекта.
Отметим, проект развития Пермского железнодорожного узла взаимоувязан с модернизацией направления Пермь-Соликамск и реконструкцией инфраструктуры Березниковско-Соликамского узла, где прогнозируется рост погрузки к 2025 году на 58% (к уровню 2016 года). На развитие участка с 2017 по 2025 год ОАО «РЖД» планирует направить 13,7 млрд рублей.
Участники встречи обсудили также варианты изменения пассажирского сообщения на участке Пермь-2 – Пермь-1 – Мотовилиха. Планируется, что на первом этапе Пермский край совместно с ОАО «РЖД» разработают схему транспортного обслуживания пассажиров. Создание мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха (в следующем году запланированы проектно-изыскательские работы) позволит объединить железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением. В ходе второго этапа, до 2021 года, предусмотрено строительство объекта и дальнейшее развитие пассажирской инфраструктуры СвЖД в Пермском регионе.