Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Вологде состоялась рабочая встреча губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова с ведущими российскими туроператорами.
– Более 65 % туристов прибывает в Великий Устюг именно железнодорожным транспортом, поэтому мы уделяем развитию этого направления самое пристальное внимание. Наша совместная задача – наладить эффективное железнодорожное сообщение с крупными мегаполисами страны, чтобы обеспечить качественным туристическим продуктом как можно большее число россиян, – сказал Олег Кувшинников.
Перспективность этого направления отметил и Дмитрий Пегов, подчеркнув, что внутрироссийский железнодорожный туризм становится все более популярным у россиян.
Город Великий Устюг считается одной из главных туристических жемчужин Вологодчины и всего Русского Севера. Ежегодно его посещают более 300 тыс. туристов, треть из которых – в высокий зимний сезон. В конце декабря – начале января туристы со всей России стремятся попасть в Вотчину Деда Мороза, чтобы провести новогодние праздники в сказочной атмосфере. Для этого в период новогодних и рождественских праздничных дней планируется назначить 19 туристических поездов, 9 из которых прибудут непосредственно в Великий Устюг, еще 10 – в соседний город Котлас Архангельской области.
Для удобства туристов, прибывающих в Котлас, холдингом «РЖД» дополнительно проработан вопрос организации пригородного поезда до Великого Устюга, который будет курсировать с 18 ноября по 31 января и удобно стыковаться по времени с поездами дальнего следования.
– Чтобы пересадка стала удобной, на станции Великий Устюг будет обустроено дополнительное место высадки и посадки пассажиров пригородных поездов. Это позволит существенно увеличить ее пропускную способность и обеспечить перевозки с соблюдением всех требований безопасности, – сообщил Дмитрий Пегов.
Также компания обновляет вокзал Великого Устюга: его планируется привести в соответствие всем стандартам безопасности, в том числе адаптировать для маломобильных групп населения.
Еще одним форматом железнодорожного путешествия в Великий Устюг станут туристические поезда выходного дня. Руководство АО «Дед Мороз» разработало целый пакет предложений для потенциальных туристов из крупных городов, которые не ограничиваются новогодними праздниками и новогодней тематикой. Туристические операторы уже проявили интерес к подобному формату и запустят первые поезда уже в ближайшее время: 5, 12 и 26 декабря. Если интерес гостей будет стабильно высоким, поезда и туры выходного дня станут регулярными.
Также в этом году из Москвы и Санкт-Петербурга планируется запустить экспериментальные круизные туры по кольцевому маршруту с остановками сразу в нескольких городах Русского Севера, включая Великий Устюг.
****
Напоминаем, что в поездах пригородных и дальних принимается ряд противоэпидемических мер для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Все составы поездов проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Все современные вагоны поездов дальнего следования оснащены специальными установками с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами. В поездах дальнего следования обеспечено наличие бесконтактных термометров, которые применяются для измерения температуры пассажиров в пути следования.