Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.
Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.
Помимо закупки пригородного подвижного состава ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.
*****
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2015 году было приобретено 70 вагонов моторвагонного подвижного состава (64 вагона серии ЭД9Э производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 6 вагонов производства ОАО «Метровагонмаш»), а также 115 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (23 состава) производства ООО «Уральские локомотивы».
Кроме того, в 2015 году был произведен капитальный ремонт 923 вагонов моторвагонного подвижного состава на сумму около 2,8 млрд рублей.