Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В первом полугодии 2018 года ОАО «РЖД» направило 15,8 млрд рублей на реализацию инвестиционного проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна». В частности, ведется комплексная реконструкция участка им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, усиление устройств энергоснабжения.
С начала года в целом уложено 250 км вторых и более 40 км станционных путей, 240 стрелочных переводов, электрифицировано 350 км и модернизировано 56 км путей.
В рамках проекта, реализация которого началась в 2007 году, предусмотрено строительство 1029 км путей различного назначения, в том числе строительство 64,4 км двухпутной электрифицированной линии обхода Краснодарского узла.
С начала строительства уже построено 850 км дополнительных путей. Общий объем инвестиций составил около 130 млрд рублей.
Целью проекта является обеспечение перевозок грузов железнодорожным транспортом к портам Азово-Черноморского бассейна в объеме 125,1 млн тонн к 2020 году, а также оптимизация работы Краснодарского железнодорожного узла с переключением грузового движения в обход – на участок Тимашевская – Крымская.