Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО «РЖД» всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17 % больше, чем в предыдущем году. В том числе модернизировано 3,4 тыс. км пути. На участках общей протяженностью свыше 1,9 тыс. км выполнена сплошная замена рельсов. Уложено более 2,9 тыс. стрелочных переводов.
Для увеличения пропускной способности железных дорог системами автоматической блокировки, регулирующей межпоездные интервалы, оснащено 152,3 км пути, ещё 54 км двух- и многопутных перегонов оборудовано системами двухсторонней автоблокировки, которые дают возможность пропуска поездов по всем путям в обоих направлениях в зависимости от обстановки.
В рамках программы обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики проведен капитальный ремонт 465 км автоматической блокировки, 580 стрелок, включенных в систему электрической централизации.
Наиболее масштабные работы по обновлению инфраструктуры компания вела на основных грузонапряженных направлениях: Кузбасс – Северо-Запад (охвачено всеми видами ремонта свыше 1,8 тыс. км пути), Кузбасс – Центр (свыше 760 км), Кузбасс – Юг (более 1,8 тыс. км), Кузбасс – Восток (2,2 тыс. км пути).
За счет выполнения ремонтно-путевых работ в 2018 году удалось повысить скорость движения для пассажирских поездов на протяжении свыше 700 км пути, для грузовых поездов – на протяжении 665 км пути.
Кроме того, модернизация инфраструктуры позволила увеличить скорости пассажирских поездов на участках общей протяженностью 100 км, в том числе на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск – Красное, Москва – Курск – Белгород, Москва – Ряжск – Воронеж.