Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 24 по 27 января во время прохождения атмосферного фронта по Европейской части России наибольшее количество осадков в виде снега выпало на полигонах Приволжской (34 мм), Юго-Восточной (32 мм), Московской (31 мм), Октябрьской (29 мм) и Куйбышевской (23 мм) железных дорог. При этом температура воздуха в некоторых местах опускалась до минус 34 градусов Цельсия.
Благодаря своевременной подготовке и реализации мероприятий по работе сети железных дорог в условиях неблагоприятных погодных условий существенных задержек в движении поездов не отмечено.
В уборке снега на пяти железных дорогах в прошедшие выходные в круглосуточном режиме было задействовано в общей сложности более 400 единиц техники и около 50 тыс. человек. Пробег снегоочистительных машин составил свыше 40 тыс. км, снегоуборочной техникой вывезено почти 1,5 млн кубометров снега.
Для обеспечения устойчивого функционирования объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» была заблаговременно спланирована работа дежурных бригад и ответственных руководителей, проведена проверка работоспособности снегоочистительной техники, устройств пневмообдувки и электрообогрева стрелочных переводов.
В настоящее время уборка снега продолжается. Работа спецтехники организована таким образом, чтобы не затрагивать график движения пассажирских поездов.
Оперативные службы компании следят за погодной ситуацией, при необходимости количество привлекаемых сил корректируется.