Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
25 июня состоялось открытие грузового сообщения на терминале по перевалке минеральных удобрений ООО «Ультрамар» в морском торговом порту Усть-Луга.
В нем приняли участие начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Голомолзин и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
ОАО «РЖД» целенаправленно развивает сотрудничество с перспективными терминалами в рамках развития Усть-Лужского железнодорожного узла. На первом этапе развития терминала «Ультрамар» было построено более 13 км новых путей, включая соединительную линию Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная. Для обеспечения примыкания ООО «Ультрамар» в парке Восточный станции Лужская выполнено строительство одного главного пути и двух приемоотправочных путей.
В следующем году планируется завершить электрификацию путей и строительство тяговой подстанции, чтобы обеспечить прибытие грузовых поездов на электровозной тяге по сквозной технологии сразу на терминал.
Необходимое путевое развитие железнодорожной инфраструктуры ООО «Ультрамар» определено в увязке с развитием Усть-Лужского железнодорожного узла в рамках проекта ОАО «РЖД» по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.
Перевалка грузов на путях необщего пользования ООО «Ультрамар» запланирована на объем перевозок до 25 млн тонн в год и будет наращиваться поэтапно. Терминал построен с учетом современных экологических технологий – удобрения на нем будут грузиться закрытым способом, не соприкасаясь с окружающей средой.