В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В сентябре 2018 года ОАО «РЖД» разработала новый маршрут для перевозки метанола, производимого на химическом предприятии ОАО «Щекиноазот», со станции Казначеевка Московской железной дороги до припортовой станции Кавказ Северо-Кавказской железной дороги и до станции Брузги Белорусской железной дороги. Транспортное решение было предложено компании «Щекиноазот» в связи с увеличением объема производства и выявлением потребности в расширении географии поставок метанола. На станции Кавказ осуществляется перевалка груза на водный транспорт для дальнейшей транспортировки в Турцию, а через Белорусскую железную дорогу груз транзитом направляется в страны Европы.
Перевозка дополнительного объема груза организована совместно с Транспортной дирекцией НПО «Азот». С начала сентября уже было отправлено 3 поезда, каждый из которых состоял из 67 вагонов.
Грузовые составы следуют без переработки, благодаря чему быстрее прибывают в конечный пункт. В настоящее время Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) прорабатывает с предприятием вопрос о разработке и запуске грузовых составов по специальному графику отправления и прибытия. Это решит задачу ускоренной и ритмичной доставки грузов.