Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках программы развития БАМа и Транссиба в ближайшие 5 лет будет завершено полное обновление парка локомотивов на восточном полигоне железных дорог ОАО «РЖД». Об этом говорилось на прошедшем в Иркутске совещании по вопросам организации движения на этом участке.
В нем приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, а также представители 4 железных дорог, входящих в полигон (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная).
По словам Олега Валинского, в текущем году на восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.
– Если говорить о важности развития восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть – 252 единицы – были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны, – отметил Олег Валинский.