Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В рамках программы развития БАМа и Транссиба в ближайшие 5 лет будет завершено полное обновление парка локомотивов на восточном полигоне железных дорог ОАО «РЖД». Об этом говорилось на прошедшем в Иркутске совещании по вопросам организации движения на этом участке.
В нем приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, а также представители 4 железных дорог, входящих в полигон (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная).
По словам Олега Валинского, в текущем году на восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.
– Если говорить о важности развития восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть – 252 единицы – были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны, – отметил Олег Валинский.