Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В рамках программы развития БАМа и Транссиба в ближайшие 5 лет будет завершено полное обновление парка локомотивов на восточном полигоне железных дорог ОАО «РЖД». Об этом говорилось на прошедшем в Иркутске совещании по вопросам организации движения на этом участке.
В нем приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, а также представители 4 железных дорог, входящих в полигон (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная).
По словам Олега Валинского, в текущем году на восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.
– Если говорить о важности развития восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть – 252 единицы – были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны, – отметил Олег Валинский.