Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Сегодня в рамках V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» состоялась церемония вручения сертификата соответствия производителю первого в мире маневрового газотепловоза ТЭМ19 (АО «Брянский машиностроительный завод») и передачи символического ключа от нового локомотива заказчику - ОАО «РЖД».
Заместитель руководителя федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Михаил Мельников вручил сертификат соответствия директору инженерного центра АО «Брянский машиностроительный завод» Олегу Кравченко.
В свою очередь Олег Кравченко в присутствии старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича передал символический ключ от газотепловоза ТЭМ19 членам локомотивной бригады локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги, где планируется его эксплуатация.
В рамках внедрения природного газа в качестве моторного топлива в ОАО «РЖД» разработана документация и на Брянском заводе изготовлен опытный образец маневрового газотепловоза мощностью 880 кВт с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива. Газопоршневой двигатель изготовлен ОАО «Волгодизельмаш им. Маминых» (г. Балаково).
Газотепловоз предназначен для эксплуатации на крупных железнодорожных узлах для снижения экологической нагрузки в крупных городах.
Локомотив прошел эксплуатационный пробег на Свердловской железной дороге, преодолел полный комплекс приемочных испытаний, принят комиссией для изготовления установочной серии.
Напомним, в 2015 году ОАО «РЖД» планирует приобрести 1 локомотив ТЭМ19. Всего инвестиционной программой компании предусмотрена закупка 484 локомотивов на общую сумму 60,2 млрд рублей.