Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Минтранс России, ОАО «РЖД», правительство Свердловской области и ПАО «Трансконтейнер» договорились о взаимодействии в реализации на территории региона федерального проекта «Транспортно-логистические центры», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный Правительством РФ.
Соответствующее соглашение подписали сегодня заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов, директор по корпоративному управлению ОАО «РЖД» Андрей Старков, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и президент ПАО «Трансконтейнер» Александрс Исуринс.
Одним из первых транспортно-логистических проектов, включенных в программу создания сети узловых центров на территории России, стал ТЛЦ в районе станции Седельниково в Сысертском городском округе Свердловской области. В рамках соглашения стороны договорились совместно подготовить «дорожную карту» формирования нового комплекса по стандартам, определенным генеральной схемой развития сети ТЛЦ, провести предварительную оценку и источники необходимых инвестиций.
Целью создания подобных центров является снижение логистических издержек, повышение скорости и надежности доставки грузов, повышение качества транспортных услуг, реализация экспортного и транзитного потенциала России, а также обеспечение благоприятного инвестиционного климата в регионах.
****
ТЛЦ в районе станции Седельниково, примыкающей к Екатеринбургской кольцевой автодороге и автомагистрали М-5 (Екатеринбург-Челябинск), может быть реализован в формате «грузовая деревня».
Ее ключевой принцип – расположение в районе индустриального парка на пересечении основных транспортных потоков. Такой формат предусматривает предоставление клиентам полного комплекса логистических услуг: от непосредственно перевозки, сборки, упаковки, маркировки, консолидации и деконсолидации, погрузки и разгрузки до доставки продукции «до двери».
Мощность будущего логистического терминала может составить от 4,3 млн тонн до 10 млн тонн грузов в год.