Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Минтранс России, ОАО «РЖД», правительство Свердловской области и ПАО «Трансконтейнер» договорились о взаимодействии в реализации на территории региона федерального проекта «Транспортно-логистические центры», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный Правительством РФ.
Соответствующее соглашение подписали сегодня заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов, директор по корпоративному управлению ОАО «РЖД» Андрей Старков, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и президент ПАО «Трансконтейнер» Александрс Исуринс.
Одним из первых транспортно-логистических проектов, включенных в программу создания сети узловых центров на территории России, стал ТЛЦ в районе станции Седельниково в Сысертском городском округе Свердловской области. В рамках соглашения стороны договорились совместно подготовить «дорожную карту» формирования нового комплекса по стандартам, определенным генеральной схемой развития сети ТЛЦ, провести предварительную оценку и источники необходимых инвестиций.
Целью создания подобных центров является снижение логистических издержек, повышение скорости и надежности доставки грузов, повышение качества транспортных услуг, реализация экспортного и транзитного потенциала России, а также обеспечение благоприятного инвестиционного климата в регионах.
****
ТЛЦ в районе станции Седельниково, примыкающей к Екатеринбургской кольцевой автодороге и автомагистрали М-5 (Екатеринбург-Челябинск), может быть реализован в формате «грузовая деревня».
Ее ключевой принцип – расположение в районе индустриального парка на пересечении основных транспортных потоков. Такой формат предусматривает предоставление клиентам полного комплекса логистических услуг: от непосредственно перевозки, сборки, упаковки, маркировки, консолидации и деконсолидации, погрузки и разгрузки до доставки продукции «до двери».
Мощность будущего логистического терминала может составить от 4,3 млн тонн до 10 млн тонн грузов в год.