Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Рост перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали продолжится в ближайшие годы, заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, выступая на XXVI пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) в среду в Пекине.
В частности, по итогам 8 месяцев 2017 года по Транссибирской магистрали было перевезено свыше 482 тыс. ДФЭ (TEU), что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзитные перевозки выросли до 113 тыс. ДФЭ или на 78%.
Он напомнил, что объем перевозок крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении по Транссибирской магистрали в 2016 году составил рекордные 517 тыс. ДФЭ.
– Каждый четвертый контейнер, который перевозился по Транссибу в 2016 году, был транзитным в сообщении Китай – Европа. Мы прогнозируем сохранение этих позитивных тенденций на 2018 и последующие годы, – отметил Александр Мишарин.
По его словам, все более широкий круг грузоотправителей и грузополучателей воспринимает Транссибирский маршрут перевозки как реальную альтернативу морскому и авиасообщению. В частности, это подтверждается тем фактом, что контейнерные перевозки контейнеров между Европой и Азией морем выросли всего на 3%.
Среди факторов, стимулирующих рост транзитных сухопутных перевозок, первый вице-президент ОАО «РЖД» отметил слаженную тарифную политику железных дорог, в первую очередь Китая и России, удобные клиентские сервисы Объединённой транспортно-логистической компании и стремительное развитие электронной торговли, что привело к росту отправок небольших посылок. По прогнозам, к 2020 году объем электронной торговли в мире составит свыше 4 трлн долларов.
– У нас есть все предпосылки для переключения части перевозок грузов этого потока электронной торговли с морского и авиационного транспорта на сухопутные маршруты евразийского континента, – сказал Александр Мишарин.
Говоря о возможных шагах по созданию благоприятных условий для привлечения транзитных грузов на железную дорогу, первый вице-президент ОАО «РЖД» предложил сформировать на площадке КСТП рабочую группу с участием специализированных международных организаций по вопросам создания единой правовой базы для международных перевозок грузов и пассажиров. Гармонизация правовых условий перевозок позволит шире внедрять электронные сервисы, что сделает работу железных дорог более оперативной и предсказуемой.