Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» с 2025 года планирует закупать только электровозы, а также локомотивы, работающие на природном газе и других альтернативных источниках энергии, сообщил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, выступая на заседании круглого стола в комитете Совета Федерации по экономической политике.
– Мы планируем эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонного подвижного состава с водородными топливными элементами, локомотивы с газопоршневыми и газодизельными двигателями. Все это позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, – отметил он.
По его словам до конца 2025 года будут заменены на новые 55 рельсовых автобусов, 1156 вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, а расчетная потребность компании в приобретении локомотивов на этот период составляет 2522 единицы.
– ОАО «РЖД» при участии представителей машиностроительных холдингов разработаны технические требования к локомотивам различного назначения. Отправной точкой для задания основных параметров локомотива была принята эксплуатационная модель, в которой подробно описаны существующие и перспективные грузопотоки, «узкие места» на участках рассматриваемого полигона, варианты пропуска перспективного грузопотока, – подчеркнул Сергей Кобзев.