С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» и АО «РОСНАНО» подписали трехстороннее соглашение о создании инновационных маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа и председатель правления УК «РОСНАНО» (управляющая компания АО «РОСНАНО») Анатолий Чубайс.
Создание гибридных локомотивов – комплексный и сложный проект, предусматривающий разработку, производство, сертификацию, верификацию характеристик и последующее сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, включая утилизацию локомотива и аккумуляторных батарей после истечения срока их службы.
Подписанное соглашение предусматривает возможность поставки ОАО «РЖД» 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.
***
Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для маневровой работы в условиях крупных пассажирских станций мегаполисов и курортных зон. По сравнению с существующими тепловозами они должны обеспечить снижение расхода топлива, сокращение выхлопов, уровня шума при работе и, соответственно, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.