Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров выступил на сессии «ТЭК: Создание условий для инвестиций – залог сохранения конкурентоспособности российской экономики» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
– Наша компания энергоэффективна, мы применяем все новые технологические наработки. Но объем перевозок растёт так, что к 2024 году потребление ресурсов ОАО «РЖД» по нашим расчётам вырастет на 14 %, – сказал он.
По его словам, сейчас в ОАО «РЖД» около половины объема погрузки и 60 % грузооборота связаны с перевозкой грузов топливно-энергетического комплекса. Соответственно, в планах компании предусмотрено активное взаимодействие с этой отраслью.
– Ключевым элементом мы видим увеличение объемов вывоза угля по всем направлениям. Сейчас мы переходим ко второму этапу модернизации БАМа и Транссиба, развиваем подходы к портам Юга и Северо-запада РФ. Также планируется модернизации инфраструктуры на Мурманском направлении, чтобы диверсифицировать объем поставок, – подчеркнул Олег Белозёров.
Он напомнил, что долгосрочная программа развития холдинга до 2025 года предусматривает инвестиции почти в 9 трлн рублей. Она разработана совместно, в том числе, с Министерством энергетики РФ и учитывает увеличение объемов экспорта энергоресурсов.
– ОАО «РЖД» потребляет 8% дизельного топлива и почти 5% электроэнергии в России и является крупнейшим потребителем энергетических ресурсов. При этом мы самые энергоэффективные железные дороги в мире! И за это мы благодарны нашему ТЭКу, нашим сетевым компаниям, которые дают нам возможность осуществлять перевозки на самой чистой энергии, – сказал Олег Белозёров.