Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На Забайкальской железной дороге продолжаются работы по комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта в 2016 году составят 2,7 млрд рублей.
В первом полугодии текущего года выполнены работы на сумму 1,2 млрд рублей. Так, на перегоне Борзя – разъезд №115 установлены опоры контактной сети, в настоящее время строятся дежурные пункты для персонала по обслуживанию инфраструктуры энергетики, осуществляется монтаж контактной сети.
На перегоне разъезд №115 – станция Соктуй продолжается строительство вторых путей. На станции Соктуй ведутся работы по сооружению земляного полотна, верхнего строения пути, возведению объектов сигнализации, централизации и блокировки.
В рамках реконструкции станции Забайкальск осуществляется развитие сортировочной системы колеи 1435 мм. Здесь запланированы обустройство земляного полотна, а также укладка пути и стрелочных переводов. Проектом предусмотрено возведение перегрузочного комплекса, который, в частности, будет предназначен для перегрузки скоропортящихся грузов, колесной техники, длинномерных тяжеловесных грузов. Кроме того, запланированы работы по развитию инфраструктуры энергоснабжения и освещения парков станции.
Также в 2016 году на станциях Забайкальск и Карымская начнутся работы по строительству пунктов технического обслуживания локомотивов.
Напомним, что в 2015 году объем инвестиций в реконструкцию участка Карымская – Забайкальск составил более 1,5 млрд руб. Эти средства были направлены на строительство вторых путей на участках разъезд Харанор – разъезд № 83 и разъезд №115 – Соктуй, на реконструкцию сортировочной системы колеи 1435 мм станции Забайкальск, электрификацию участка Борзя – Забайкальск. Кроме того, Забайкальской железной дорогой профинансировано 50% стоимости строительства детских садов на станциях Карымская и Борзя.