

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2016 год предусмотрено 69,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 «Гранит» (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока «Ермак» 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).
Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп», 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловоза ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.
В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог о. Сахалин планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.
Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.