

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В 2019 году скорость следования грузовой отправки выполнена компанией на уровне 394 км в сутки, минимальный рубеж следующего года – 402 км со стопроцентным обеспечением надежности. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, выступая на итоговом за 2019 год заседании правления компании.
– Важнейшим направлением производственной деятельности ОАО «РЖД» является дальнейшее повышение качества предоставляемых компанией услуг, – сказал он.
По его словам, для минимизации нарушений сроков доставки при погрузке на лимитирующие направления в компании разработана динамическая модель, оценивающая реальные возможности выполнения заявок с учетом имеющихся инфраструктурных ограничений.
– Автоматизация расчетных алгоритмов позволит заранее определять приемлемый риск на направлениях, где осуществляется погрузка сверх пропускных возможностей, – отметил Павел Иванов.
Таким образом, по его словам, получит своё развитие существующая в компании предиктивная система управления рисками нарушения сроков доставки.