Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В первом полугодии 2018 года ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 36 млрд рублей. Всего компания приобрела 281 новый локомотив.
В структуре поставок тягового подвижного состава 151 электровоз, в том числе 14 пассажирских ЭП2К и 137 грузовых (2ЭС5К – 40 ед.; 3ЭС5К – 37 ед.; 3ЭС4К – 6 ед.; 2ЭС6 – 54 ед.).
Также было закуплено 130 тепловозов. В том числе 3 пассажирских (ТЭП70БС), 53 грузовых (2ТЭ25КМ) и 74 маневровых (ТЭМ18ДМ – 66 ед.; ТЭМ14 – 8 ед.).
Наибольшее количество новых машин поставлено в локомотивные депо Кинель (54 грузовых электровоза 2ЭС6), Абакан (38 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Кандалакша (29 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (23 грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ), Красноярск (17 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).