Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В первом полугодии 2017 года ОАО «РЖД» приобрело 553,5 тыс. тонн рельсов.
Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,1 тыс. тонн, компанией «МЕЧЕЛ» – 156,4 тыс. тонн.
Новые рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело 260 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 153,3 тыс. тонн – производства компании «МЕЧЕЛ», 106,7 тыс. тонн – предприятий «ЕВРАЗ».
Также закупались дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.
Всего в 2017 году ОАО «РЖД» ожидает поставку около 1 млн тонн рельсов. Так, на предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 700 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» – 330 тыс. тонн.