С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Естественная консолидация парка грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» демонстрирует положительные технологические и финансовые результаты работы операторов подвижного состава и перевозчика.
27 июня 2016 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «РЖД», на котором были рассмотрены результаты деятельности АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД») за 2015 год и I полугодие 2016 года.
Совет директоров дал положительную оценку деятельности компании в части улучшения основных производственных показателей и финансового результата.
Роста эффективности удалось достичь, в том числе благодаря консолидации на базе АО «ФГК» 27 тыс. полувагонов ООО «УВЗ-Логистик». Привлечение в аренду дополнительного количества вагонов позволило сохранить АО «ФГК» размер рабочего парка на уровне 2015 года, несмотря на массовое списание подвижного состава. При этом по итогам I полугодия 2016 года на 15% снизился коэффициент порожних вагоноотправок, на 7% сократился оборот вагона компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Таким образом, результат объединения парков операторов показал, что естественная консолидация универсального подвижного состава позволяет наращивать технологическую эффективность и сокращать внутренние издержки отрасли без увеличения нагрузки на грузоотправителей.
В настоящее время в России сформирован полноценный рынок оперирования грузовыми вагонами. Привлечение участниками этого рынка дополнительного подвижного состава путем его покупки или аренды является нормальным эволюционным процессом, обеспечивающим потребности экономики. Исходя из этого, ОАО «РЖД» считает нецелесообразным реализацию мер по директивной консолидации парка на основе посреднических компаний, что может нарушить технологию перевозок и привести к созданию искусственного дефицита подвижного состава.