Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2017 году у всех участников российско-итальянского рынка отмечена положительная динамика в изменении объемов грузоперевозок. За первые 10 месяцев этого года объем перевозок в сообщении Россия – Италия увеличился практически на 10% и составил более 500 тысяч тонн. Стоит также отметить, что в 2016 году объем перевозок составил около 550 тысяч тонн, что на 7,5% превысило показатели 2015 года.
Важность продолжения совместной работы, направленной на увеличение доли национальных перевозчиков и дальнейшее сокращение удельного веса перевозчиков третьих стран обсудили представители транспортных ведомств России и Италии в рамках заседания российско-итальянской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Мероприятие состоялось 4-5 декабря в Москве. Российскую делегацию возглавлял генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных, итальянскую - руководитель управления международных грузовых автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры и транспорта Итальянской Республики Массимо Коста.
Одним из важных вопросов, обсужденных на переговорах, стал обмен разрешениями на осуществление международных автомобильных перевозок для транспортных компаний обеих стран на следующий год.
«Сторонам удалось не только сохранить на 2018 год достигнутый уровень контингента обмена разрешениями, но и договориться о дополнительном количестве итальянских разрешений для российских перевозчиков. Учитывая имеющийся рост перевозок, итальянская сторона согласилась выдать дополнительные 1000 разрешений для российских автотранспортных компаний. Указанные разрешения выделены дополнительно к контингенту текущего года и по особой договоренности будут иметь увеличенный срок действия - до 15 февраля 2018 года», - подчеркнул Алексей Двойных.
Делегации договорились обменяться на 2018 год следующим количеством разрешений в сопровождении сертификатов по форме ЕКМТ: 3000 разрешений для двусторонних и транзитных перевозок для транспортных средств - тягачей категории Евро-3 и выше, 12000 разрешений для двусторонних и транзитных перевозок для транспортных средств - тягачей категории Евро-5 и выше, 1500 разрешений для двусторонних и транзитных перевозок для транспортных средств категории Евро-5 и выше (буксирующих прицепы или полуприцепы, зарегистрированные на территории другой договаривающейся стороны, с возможностью замены прицепа или полуприцепа на обратном пути), 1500 разрешений для двусторонних и транзитных перевозок, предусматривающих использование автотранспортным средством категории Евро-5 и выше железнодорожных платформ при обязательном въезде/выезде на/с территории Италии или России (РО-ЛА).
Также российской стороне на следующий год будут выданы 3000 разрешений для перевозок по территории Италии полуприцепов с использованием железнодорожного транспорта. Данные разрешения будут дополнительными к базовому контингенту разрешений.
В заключение стороны обсудили проблемные вопросы, с которыми сталкиваются перевозчики при осуществлении грузоперевозок.