Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
По прогнозу Алекса Васильева, руководителя департамента международного развития SPSR Express, такое количество отправлений из-за рубежа будет приходить в Россию ежегодно к 2020 году. Для сравнения, в 2014 году в Россию через почтовый, курьерский и альтернативные каналы из-за рубежа поступило около 76 миллионов отправлений.
Такому динамичному скачку к 2020 году будут способствовать одновременно несколько факторов. Внедрение логистическими операторами опции «Оплата при доставке», к которой привыкли россияне, приобретающие товары в российских интернет-магазинах. Оптимизация экспресс-операторами процесса доставки, который уже сейчас становится более прозрачным. Возможность выбора потребителями удобного варианта доставки. Приобретение российскими покупателями положительного опыта покупок в зарубежных интернет-магазинах с широким ассортиментом и конкурентоспособными ценами.
Напомним, что, по мнению эксперта, в процентном соотношении сегодня в общих объемах трансграничных отправлений, идущих в Россию, около 70% приходится на Китай, около 15% – из США, остальная доля приходится на Англию, Германию и другие страны.