Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в прошлом году перевез 2,3 млн тонн цемента. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к 2017 году на 18%, до 1,8 млрд т-км.
Рост показателей связан с увеличением отправки продукции ключевыми партнерами и работой филиала по сокращению времени простоев вагонов.
«Положительной динамике прежде всего способствовало увеличение спроса на цемент со стороны строительных компаний, предприятий ЖКХ южных и центральных регионов. Мы также выстроили индивидуальную работу с клиентами по эффективному использованию подвижного состава на Северном Кавказе, обеспечив тем самым стабильную подачу вагонов под погрузку. В частности, речь идёт о «Новоросцементе», Верхнебаканском цемзаводе и «Кавказцементе» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Совместно с РЖД и клиентами мы предприняли ряд мер по снижению простоев вагонов под грузовыми операциями. В итоге нам удалось сократить в 2018 году среднесуточное количество длительно простаивающих цементовозов на 37%, до 306 единиц, крытых вагонов – на 19%, до 315 единиц», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
В результате всех предпринятых мер объём перевозок в цементовозах в отчётный период вырос на 11%, до 1,8 млн тонн, в крытых вагонах – на 35%, до 200 тыс. тонн.
Почти весь грузопоток шел на внутренний рынок – со станций Северо-Кавказской железной дороги грузы отправлялись в местном сообщении, в адрес грузополучателей Черноземья, центральных регионов, Поволжья, Урала и Сибири.
Кроме того, в прошлом году филиал возобновил массовые экспортные отправки цемента – в Грузию и Казахстан доставлено 24 тыс. тонн продукции.