Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В сервисах АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА, дочернее общество ОАО «РЖД») между Китаем и Европой с начала 2020 года проследовало 500 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).
По итогам всего 2019 года в сервисах ОТЛК ЕРА в сообщении Китай – Европа – Китай было отправлено 333 тыс. ДФЭ.
Ключевыми факторами, способствовавшими росту объемов, стали предсказуемость и стабильность, которые железная дорога обеспечила во время пандемии. Многие клиенты как из Европы, так и из Китая приняли решение об изменении способа доставки своих товаров и отдали предпочтение контейнерным поездам, идущим через территорию России.
Полумиллионный контейнер отправлен из Китая в направлении Европы в составе контейнерного поезда, следующего на одном из базовых сервисов «ОТЛК ЕРА» через Калининградскую область. Перегруз поезда с колеи стандарта 1520 мм на колею 1435 мм состоялся сегодня, 7 декабря, на станции Дзержинская Новая Калининградской железной дороги.