Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в I полугодии 2018 года перевезла 30,3 млн тонн металлургических грузов. Грузооборот при этом составил 33,8 млн т-км, что почти соответствует уровню января-июня 2017 года.
«В этом году существенно выросло внутреннее потребление продукции черной металлургии в нескольких отраслях, в том числе машиностроительном секторе. В рамках исполнения долгосрочных сервисных контрактов с нашими партнёрами мы своевременно обеспечиваем их заводы подвижным составом, гарантируя своевременный вывоз или завоз продукции. Более того, с каждым из них мы проводим индивидуальную работу и вырабатываем решения по взаимовыгодному сотрудничеству. Например, совместные действия с Группой НЛМК позволили нарастить погрузку их продукции в этом году на 12%, до 19 млн тонн», – отметил заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
Объем перевозок лома черных металлов сохранился на уровне прошлого года – почти 2,6 млн тонн. Основной грузопоток шел в адрес металлургический предприятий, расположенных в пределах Московской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог.
Перевозки железной и марганцевой руды выросли на 10%, до 13,3 млн тонн. Отправка производилась по территории России, преимущественно в направлении Северной и Юго-Восточной железных дорог.
Рост также наблюдался в сегменте черных металлов – 11,5 млн тонн, на 14% выше уровня 2017 года. Значительная часть транспортировалась на Московскую и Свердловскую магистрали, а также в направлении портов Балтийского и Черноморского бассейнов.
Перевозки металлургической продукции внутри страны выросли на 9%, до 29,5 млн тонн. Объем экспорта превысил прошлогодний показатель на 19%, до 0,8 млн тонн, грузы преимущественно следовали в Литву и Белоруссию.