Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
В апреле 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Западносибирской железной дороге (ЗСЖД) более 3,5 млн тонн грузов, на 4% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот за отчетный период вырос на 3,6% и составил более 9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на ЗСЖД сохранилась на уровне прошлого года и составила 16%.
Основную номенклатуру перевозок филиала в апреле составили уголь, кокс, металлолом, строительные и химические грузы, а также нефть и нефтепродукты.
Положительная динамика обусловлена предоставлением качественного сервиса и увеличением объемов погрузки угля в полувагонах ключевыми клиентами региона. Кроме того, рост достигнут за счет оптимизации логистики и эффективного планирования перевозок предприятий строительной и химической отраслей в условиях дефицита крытого подвижного состава в Омской области и Алтайском крае.
В частности, перевозки в полувагонах выросли на 9%, до 3,2 млн тонн, в крытом подвижном составе – на 5%, до 111 тыс. тонн.
Доля экспорта в общем объеме перевозок Новосибирского филиала ПГК увеличилась на 5% относительно аналогичных показателей 2015 года, до более 1 млн тонн, внутренние перевозки по территории России выросли на 3,6%, до 2,4 млн тонн.
Грузы следовали со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Северной, Юго-Восточной, Горьковской и Западносибирской железных дорог, а также на экспорт – в страны Азии, Европы и ближнего зарубежья.