Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году увеличил объем перевозок по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 22%, до 10 млн тонн, грузооборот вырос на 18%, до 6,7 млрд т-км. Доля ПГК на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) выросла с 14% до 15%.
Положительной динамике способствовали адресный подход к запросам грузоотправителей и усовершенствование технологий перевозочного процесса, направленное на сокращение времени доставки грузов.
«В результате организации кольцевых маршрутов для перевозки угля со станции Каменоломни для Новочеркасской ГРЭС мы сократили оборот вагона с 3,5 до 2,5 суток, совместно со специалистами завода «Тагмет» полностью ликвидировали длительно простаивающие вагоны на подъездных путях предприятия. В прошлом году мы также наладили ритмичный подвод судовых партий к местам перевалки металлов, что позволило сократить простои подвижного состава на подходах к припортовой станции Туапсе. Кроме того, в конце 2017 года мы обеспечили перевозки продукции Новошахтинского завода нефтепродуктов по новому маршруту Несветай-Заречная», – рассказал директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
В отчетный период погрузка каменного угля выросла на 24%, до 3,17 млн тонн, строительных грузов – в 1,5 раза, до 3 млн тонн. Объем перевозок нефтепродуктов увеличился на 19%, до 580 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 77%, до 140 тыс. тонн, цветных металлов – почти в 4 раза, до 20 тыс. тонн.
Объем перевозок филиала во внутреннем сообщении увеличился на 16%, до 8,7 млн тонн; объем экспортных перевозок вырос на 75%, до 1,3 млн тонн.
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей РФ, стран СНГ и Китая, а также через порты Черного и Азовского морей – в Турцию, Канаду, Болгарию и другие государства Европы.