Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил перевозку соды и химикатов на 34% относительно аналогичного периода прошлого года, до 156,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в два раза, до 617 млн т-км.
«Основной объем погрузки пришелся на графитовые электроды – мы вывезли 91,5 тыс. тонн продукции одного из алюминиевых заводов. Кроме того, филиал доставил 19 тыс. тонн гранулированной серы для нужд Балаковского филиала завода «Апатит» (входит в группу «ФосАгро»), обеспечив ритмичную подачу подвижного состава ключевому партнеру», – рассказал директор Саратовского филиала Сергей Титков.
Основу грузопотока – 92% в общей структуре – составили внутрироссийские перевозки. За 11 месяцев их объем вырос на 69%, до 143,4 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Республику Бурятия, регионы Северо-Запада и Красноярского края.
В экспортном направлении отправлено 13,2 тыс. тонн (-59% к уровню 2018 года). Продукция шла в Казахстан, Узбекистан и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Краснодарского края.