Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевез 530 тыс. тонн цемента и строительных грузов, что на 31% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 49%, до 450 млн т-км.
«Мы увеличили свою долю в объеме перевозок нашего ключевого партнера – холдинга «Востокцемент», отгружающего продукцию потребителям региона, а также Якутии и Восточной Сибири. Предприятие использует для транспортировки полувагоны и крытый подвижной состав ПГК, что позволяет нам максимально закрывать его потребности. Мы обеспечиваем своевременную подачу парка к местам погрузки, а также доставку груза получателям на строительных площадках федеральных и региональных объектов», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
За январь-июль этого года объем перевозок в полувагонах вырос на 32%, до 500 тыс. тонн, в крытых вагонах – на 8%, до 30 тыс. тонн.
Грузы следовали преимущественно в адрес грузополучателей Дальневосточного округа, Республики Якутии и Восточной Сибири.