Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за первое полугодие текущего года увеличил объем перевозок в полувагонах на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,1 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 36%, до 9,6 млрд т-км.
«Хорошую динамику показали такие группы грузов, как химические и минеральные удобрения. Объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличился на 28% и составил 492 тыс. тонн. Химикаты и сода выросли в 2,6 раза, почти до 2 тыс. тонн. Хочу подчеркнуть, что практически весь этот объем обеспечили наши постоянные крупные клиенты – горно-обогатительный комбинат «Апатит» и другие предприятия группы «ФосАгро», а также компания «Пикалевская сода», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Помимо этого, за шесть месяцев 2019 года вырос объем перевозок филиалом железной и марганцевой руды (на 5%, до 3,7 млн тонн), строительных грузов (на 10%, свыше 663 тыс. тонн), лома черных металлов (на 8%, до 32 тыс. тонн) и каменного угля (на 22%, до 5,3 тыс. тонн). Рост преимущественно обеспечили предприятия, с которыми ПГК работает в рамках сервисных контрактов – Северсталь и НЛМК.
Доля внутренних перевозок филиалом в полувагонах ПГК составила 99%. Объем погрузки превысил 5 млн тонн (+6% к уровню 2018 года). Наиболее популярными направлениями внутри страны стали северные и центральные регионы, Северо-Западный и Юго-Восточный федеральные округа, Западная Сибирь, Поволжье и Урал.
Объем экспортных перевозок составил 53,7 тыс. тонн, что на 5% выше показателя первого полугодия 2018 года. Грузы следовали в Литву, Эстонию и Узбекистан.