

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 19% по сравнению с 2018 годом, до 590,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 19%, до 420,7 млн т-км.
«Максимальный прирост среди перевозимых грузов показал цемент – погрузка увеличилась на 22% к уровню 2018 года, до 365,4 млн тонн. Это связано с тем, что с 1 июля 2019 года застройщиков обязали переходить на систему долевого строительства с применением эскроу-счетов. Строительные компании ускорили темпы возведения объектов в ожидании новых правил, в свою очередь, наш филиал своевременно и в необходимом объеме предоставил клиентам подвижной состав», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
На фоне ускорения темпов строительства объектов также увеличилась перевозка строительных грузов – на 34%, до 31,3 тыс. тонн.
Грузы преимущественно перевозились внутри России. Самыми популярными направлениями стали Урал, центральные регионы России, Западная Сибирь и Северо-Западный федеральный округ.