Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 19% по сравнению с 2018 годом, до 590,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 19%, до 420,7 млн т-км.
«Максимальный прирост среди перевозимых грузов показал цемент – погрузка увеличилась на 22% к уровню 2018 года, до 365,4 млн тонн. Это связано с тем, что с 1 июля 2019 года застройщиков обязали переходить на систему долевого строительства с применением эскроу-счетов. Строительные компании ускорили темпы возведения объектов в ожидании новых правил, в свою очередь, наш филиал своевременно и в необходимом объеме предоставил клиентам подвижной состав», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
На фоне ускорения темпов строительства объектов также увеличилась перевозка строительных грузов – на 34%, до 31,3 тыс. тонн.
Грузы преимущественно перевозились внутри России. Самыми популярными направлениями стали Урал, центральные регионы России, Западная Сибирь и Северо-Западный федеральный округ.