Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 19% по сравнению с 2018 годом, до 590,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 19%, до 420,7 млн т-км.
«Максимальный прирост среди перевозимых грузов показал цемент – погрузка увеличилась на 22% к уровню 2018 года, до 365,4 млн тонн. Это связано с тем, что с 1 июля 2019 года застройщиков обязали переходить на систему долевого строительства с применением эскроу-счетов. Строительные компании ускорили темпы возведения объектов в ожидании новых правил, в свою очередь, наш филиал своевременно и в необходимом объеме предоставил клиентам подвижной состав», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
На фоне ускорения темпов строительства объектов также увеличилась перевозка строительных грузов – на 34%, до 31,3 тыс. тонн.
Грузы преимущественно перевозились внутри России. Самыми популярными направлениями стали Урал, центральные регионы России, Западная Сибирь и Северо-Западный федеральный округ.