Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В настоящее время Россия уступает место мировым производителям по беспилотным разработкам. Но в ближайшие полтора десятилетия у страны есть все шансы занять от 10 до 20% мирового рынка беспилотных авто, пишет «Российская газета».
На данный момент имеются все необходимые технологии и конечная продукция: от диодов и прочей микроэлектроники до радаров, лидаров (оптический дальномер на основе лазера) и микрокамер. Помимо этого, автомобильные заводы в России привлекает сотрудничество с отечественными производителями компонентов для беспилотных машин.
Российские системы распознавания препятствий способны увидеть отсутствие разметки, нечеткую обочину и грязные дорожные знаки. К 2035 году планируется объединить процесс создания беспилотников со строительством умных дорог.
Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России говорит, что беспилотные технологии уже активно используются на массовом рынке.
«Такие "умные" опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system) помогают соблюдать рядность, поддерживать дистанцию в потоке авто и предотвращать аварии с другими ТС.
Безусловно, почтовые и логистические операторы заинтересованы в использовании автономных транспортных средств. Логисты смогут сократить затраты на перевозки, несмотря на высокую стоимость беспилотной машины, ведь междугородняя доставка включает в себя от 20 до 40% оплаты труда водителя, а внутригородская - 30-60%.
Ожидать массового перехода на беспилотные авто в России стоит не раньше, чем через 5-10 лет. Затруднить этот процесс смогут большое количество ремонтных работ на дорогах в летнее время и стиль вождения водителей. Еще одним препятствием могут стать сложные погодные условия, которые способствуют быстрому загрязнению датчиков беспилотных машин, в результате чего, фотоэлементы не считывают дорожную разметку», - добавляет эксперт.