Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания ОБИ признана одним из Лучших работодателей России и Лучшим работодателем в ритейле в 2013 году
Согласно рейтингу компании AON Hewitt компания ОБИ вошла в ТОП 10 лучших работодателей года, оказавшись в одном ряду с крупнейшими компаниями в сфере IT, FMCG и фармацевтики. Стоит отметить, что ОБИ – единственный и первый ритейлер, вошедший в первую десятку рейтинга, компания заняла восьмое место. В этом году для розничных сетей впервые был организован отдельный рейтинг, который и возглавила компания ОБИ. Всего же в исследовании приняли участие 73 компании из различных отраслей.
В ежегодном исследовании, проводимым компанией AON Hewitt, приняли участие почти 200 000 человек. Итоги исследования, основанные на результатах опроса сотрудников и руководства, позволили компаниям получить представление о своих сильных и слабых сторонах с точки зрения персонала.
Со стороны ОБИ в рейтинговом опросе приняли участие свыше 3700 сотрудников от высшего руководства компании до рядовых работников. Им было предложено заполнить анкеты, в которых оценивались следующие факторы: вовлеченность сотрудников, степень доверия руководству, культура эффективности, бренд работодателя, устойчивое развитие и согласованность стратегии.
Как показало исследование, целостный подход к вовлеченности, который практикуют в компании, дает свои плоды. «Я рад, что две трети наших сотрудников вовлечены, неравнодушны, и позитивно смотрят на настоящее и будущее ОБИ, - отмечает генеральный директор компании в России, Иан Стрикланд. - Наша команда – сильное конкурентное преимущество ОБИ Россия».
На сегодняшний день ОБИ - один из лидеров сектора ритейла. К концу 2013 года компания планирует увеличить число магазинов до 21 на территории России, а стратегическая цель Отдела персонала – стать лучшими не только в секторе DIY, но и в сфере ритейла в целом.
Виктория Новожилова, агентство КРОС
Майя Розинова, агентство КРОС
Сюзанна Кайяли, менеджер по коммуникациям ОБИ Россия