Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Автомобильный парк транспортной компании «ТРАСКО» пополняется новыми седельными тягачами Scania R440 с кабиной Next Generation и двигателями экологического класса Евро-5.
Первая партия из 15 автомобилей уже была передана представителем дилерского центра компании-производителя в руки водителей «ТРАСКО». После соблюдения всех необходимых регламентных процедур машины будут полностью интегрированы в текущие процессы компании.
«Обновление парка решает сразу несколько ключевых задач для компании: поддержание подвижного состава в максимально релевантном для выполняемых задач состоянии, улучшение условий труда водителей, обеспечение безопасности и надежности перевозок, выполнение действующих экологических норм. К тому же, автомобили нового поколения испытание российскими дорогами прошли успешно, их надежность и эксплуатационные характеристики не вызывают сомнений», – отметил Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту.
В летние месяцы, с июня по август, автопарк пополнится в общей сложности 100 единицами автопоездов нового поколения.
Каждый автомобиль из новой партии укомплектован системами удаленного мониторинга с возможностью определения точного местоположения в реальном времени, оснащен мобильной связью.
Новые магистральные тягачи будут работать в паре с тентованным полуприцепом объемом загрузки до 90 кубических метров и грузоподъемностью до 24 тонн в центральном офисе и Тверском филиале «ТРАСКО».