Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Автомобильный парк транспортной компании «ТРАСКО» пополняется новыми седельными тягачами Scania R440 с кабиной Next Generation и двигателями экологического класса Евро-5.
Первая партия из 15 автомобилей уже была передана представителем дилерского центра компании-производителя в руки водителей «ТРАСКО». После соблюдения всех необходимых регламентных процедур машины будут полностью интегрированы в текущие процессы компании.
«Обновление парка решает сразу несколько ключевых задач для компании: поддержание подвижного состава в максимально релевантном для выполняемых задач состоянии, улучшение условий труда водителей, обеспечение безопасности и надежности перевозок, выполнение действующих экологических норм. К тому же, автомобили нового поколения испытание российскими дорогами прошли успешно, их надежность и эксплуатационные характеристики не вызывают сомнений», – отметил Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту.
В летние месяцы, с июня по август, автопарк пополнится в общей сложности 100 единицами автопоездов нового поколения.
Каждый автомобиль из новой партии укомплектован системами удаленного мониторинга с возможностью определения точного местоположения в реальном времени, оснащен мобильной связью.
Новые магистральные тягачи будут работать в паре с тентованным полуприцепом объемом загрузки до 90 кубических метров и грузоподъемностью до 24 тонн в центральном офисе и Тверском филиале «ТРАСКО».