Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Штутгарт / Лион – Международное жюри конкурса «Грузовик года», в состав которого вошли журналисты-эксперты по коммерческой технике из 24 европейских стран, в пятый раз выбрало в качестве победителя Mercedes-Benz Actros. История успеха автомобилей этого семейства началась в 1997 году, когда был выпущен первый Actros, сразу завоевавший престижную награду.
Последняя победа стала девятой в активе Mercedes-Benz, что делает бренд самым успешным участником конкурса.
Титул «Грузовик года» присуждается автомобилю, который внес наибольший вклад в инновационное развитие дорожного транспорта с точки зрения повышения его экономичности, экологичности, безопасности, управляемости и комфорта машин.
«С выходом обновленного Mercedes-Benz Actros на дорогах появился современный грузовик, который прокладывает путь к автономному вождению в будущем», − отметил президент международного жюри конкурса Джанэнрико Гриффини.
Большинство инновационных решений, внедренных при производстве флагманской модели Mercedes-Benz Actros, являются крайне значимыми для водителей, клиентов и общества в целом. Новый грузовик задает высокие стандарты в области безопасности, эффективности и комфорта. Среди его преимуществ такие новшества, как система камер MirrorCam, заменяющая зеркала заднего вида, и система полуавтономного вождения Active Drive Assist, а также усовершенствованные системы безопасности Active Brake Assist пятого поколения и Sideguard Assist.
Кроме того, жюри международного конкурса «Грузовик года» отметило расширенный функционал прогрессивной системы круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC), которой теперь можно пользоваться на извилистых дорогах. Высокую оценку получило и полностью цифровое рабочее место водителя Multimedia Cockpit, заменившее привычную панель инструментов.
Награда была вручена профессору, доктору Уве Бааке, главе развития грузового подразделения Mercedes-Benz на одном из пресс-дней в рамках международной выставки грузовой техники SOLUTRANS 2019 в Лионе.
«Мы бесконечно гордимся тем, что жюри конкурса так высоко оценило работу компании Mercedes-Benz и ее сотрудников, - подчеркнул Уве Бааке в ходе церемонии награждения. - Это, несомненно, подстегнет наши усилия, направленные на обеспечение высочайших стандартов производства автомобилей Mercedes-Benz, что особенно актуально в период перехода нашей отрасли в цифровое поле, а также развития электротранспорта и автономных машин».