Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В феврале 2020 г. распоряжением Правительства Российской Федерации ООО «Оборонлогистика» определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России и Росгвардией закупок работ и услуг, связанных с доставкой грузов морским транспортом на территорию Калининградской области на 2020 – 2021 годы.
Железнодорожный паром «Амбал», принадлежащий ООО «Оборонлогистика», обеспечивает перевозки различных грузов в интересах военного ведомства между Усть-Лугой и Балтийском без прохождения через территории сопредельных государств Балтии.
Порт Усть-Луга находится в 150 километрах от г. Санкт-Петербург, порт Балтийск расположен в 50 километрах западнее Калининграда. Время выполнения рейса – около 40 часов. В месяц паром «Амбал» совершает 5-6 кругорейсов.
«Амбал» является судном неограниченного района плавания и приспособлен для транспортировки железнодорожных составов и колесной техники. Вес грузовой партии составляет в среднем 8000 тонн.
Перевозку своих грузов по балтийскому паромному маршруту «Оборонлогистике» также регулярно доверяют АО «Почта России», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Балтсервис», ООО «Автотор», ООО «Балтика» и другие коммерческие заказчики.