Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Дочерняя компания ООО «Оборонлогистика» – ООО «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» осуществила морскую буксировку плавкрана проекта 02690 СПК-53150 для нужд Северного флота.
Буксировка производилась в сложных погодных условиях и заняла около 30 суток. Барже-буксирный состав с краном вышел из порта Ломоносов 7 ноября, проследовал через Финский залив, Датские проливы, Норвежское море и прибыл в Мурманск 12 декабря 2018 г., где кран был принят экипажем и подготовлен к зимней эксплуатации. 21 декабря на базе Северного флота в Североморске на плавкране состоялась церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ России.
Самоходный плавкран проекта 02690 СПК-53150 с улучшенной эргономикой построен на судостроительном предприятии «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Предназначен для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ, как у причала, так и на рейде, и в открытом море. Может использоваться для судоподъемных работ и перевозить грузы на верхней палубе. Оснащен системами стабилизации, навигации и управления. Грузоподъемность крана составляет 150 тонн, водоизмещение 2000 тонн, длина – около 50 м, ширина – 22 м, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 10 суток, экипаж – 22 человека, развивает скорость до 9 узлов.
На Северном флоте плавкраны такого типа широко применяются для погрузки воинских грузов и различных видов материальных средств, а также в операциях по подъему исторических артефактов со дна Баренцева моря.
Задача по буксировке крана была выполнена специалистами ООО «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» в полном объеме, практический опыт в морской буксировке объекта такого класса будет в дальнейшем использован «Оборонлогистикой» при решении новых задач на других маршрутах.