Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «Оборонлогистика» подписала государственный контракт с Минобороны России на оказание транспортных услуг по доставке грузов в Арктическую зону в 2019 году.
С июля по октябрь 2019 г. в рамках контракта планируется осуществить 4 рейса и перевезти около 10 тыс. тонн грузов (включая воинскую технику и имущество, продовольствие).
Контракты заключены в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации об определении ООО «Оборонлогистика» единственным исполнителем осуществляемых в интересах Минобороны России работ и услуг в 2019 и 2020 году, связанных с доставкой грузов в Арктическую зону Российской Федерации и Дальневосточный регион.
Суда будут загружаться в портах Архангельск, Мурманск, Ванино и Петропавловск-Камчатский для следования в направлении о. Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), о. Средний (архипелаг Северная Земля), о. Котельный (архипелаг Новосибирские острова), о. Врангеля, Мыс Шмидта (Чукотский автономный округ) и порт Тикси (Республика Саха (Якутия).
В обратном направлении в рамках программы по очистке Арктики будет осуществляться вывоз металлолома с о. Котельный и с о. Врангеля. Завоз грузов в пункты Арктики, а также вывоз обратных грузов планируется завершить в сентябре – октябре этого года.
Доставка грузов будет выполняться собственным флотом «Оборонлогистики», а также судами компаний-партнеров по заранее проработанным маршрутам в соответствии с тарифами, определенными Концепцией транспортного обеспечения в Арктической зоне Российской Федерации и Дальневосточном регионе.
Так как острова Арктической зоны не оборудованы портовыми сооружениями, на выгрузке контейнеров и габаритной техники «Оборонлогистикой» задействуются специальные рейдовые плавсредства, которые доставляются к месту разгрузки на судах вместе с основным грузом.
За счет реализации функций единого транспортно-логистического оператора в лице ООО «Оборонлогистика» будет решена задача совмещения на одних судах грузов, доставляемых в интересах различных довольствующих органов военного ведомства и подрядных организаций Военно-строительного комплекса Минобороны России.
Напомним, ранее ООО «Оборонлогистика» подписала ряд государственных контрактов с Минобороны России на оказание транспортных услуг по доставке грузов в 2019 году на Новую Землю и Дальний Восток. С июля по октябрь 2019 г. также будут осуществляться перевозки в пункты архипелага Новая Земля и обратно, и с апреля 2019 г. по март 2020 г. по линиям Дальневосточного морского бассейна. В рамках данных контрактов планируется доставить более 15 тыс. тонн грузов.