Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Для повышения удовлетворенности клиентов услугами Почты России на интернет-портале почтового оператора - www.russianpost.ru - запущен дополнительный сервис – «онлайн-консультант». За первые два дня работы online консультации получили около 1000 клиентов, каждый третий дал положительную оценку востребованности данного сервиса.
В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам. Это позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы.
Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиентоориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность собственных услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным.
Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации.
«Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным и приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», - заявила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.