Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Также наиболее популярными отправляемыми товарами на склады онлайн-площадок, по данным ГК «Деловые Линии», остаются аксессуары, косметика и предметы гигиены. Однако в сравнении с ноябрем 2023 года существенно выросли объемы перевозок и таких товаров, как аквариумы – в 7 раз, двери – в 2 раза, швейная фурнитура и фототехника – более чем в 1,5 раза. В ноябре 2024 года средний вес отправления на маркетплейсы увеличился на 35% по сравнению с показателем этого же месяца в прошлом году.
В 2023 году в приросте заказов на услугу доставки на склады маркетплейсов можно было выделить такие товары, как музыкальное оборудование, ювелирные изделия, чай и кофе. Города-лидеры по числу отправлений – Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск, а города-получатели – Краснодар и Зеленодольск. ТОП остается без изменений с прошлого года.
«К предпраздничным доставкам мы всегда готовимся заранее. Понимаем, насколько клиентам важно успеть вовремя отправить или получить груз до длительных новогодних выходных. Поэтому максимально оптимизируем весь процесс доставок перед праздниками: привлекаем дополнительный транспорт, подключаем нужных сотрудников, контролируем показатели сохранности грузов и оперативность ответов в каналах поддержки», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Добавим, что ранее в компании отмечали рост спроса на перевозку крупногабаритных грузов в маркетплейсы. Осенью среди чаще доставляемых товаров в этом сегменте можно было выделить лодки, электроприборы и отделочные материалы.