Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Это первое отраслевое медиа о сервисном бизнесе и людях, которые ежедневно поддерживают его на ходу. В планах редакции собрать на одной площадке специалистов для обмена опытом и экспертизой.
В названии медиа отражена философия эффективной работы сервисного бизнеса, которая строится на клиентоориентированности, непрерывном улучшении процессов, прозрачности всех оказываемых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
Медиа создано в 2025 году командой Okdesk, которая уже более 10 лет предлагает на рынке линейку удобных и функциональных решений для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта в зрелых компаниях в любых отраслях.
Решение о создании собственного медиа было принято потому, что сервисный бизнес в России до сих пор остается в тени: о нем не пишут в СМИ и не говорят на конференциях, у него нет даже выделенного ОКВЭД, но по факту это десятки тысяч организаций, в которых работают более миллиона сотрудников. ИТ-аутсорсинг, интеграторы технических средств безопасности, facility операторы, 1С франчайзи и другие интеграторы ПО, компании обслуживающие мед.оборудование и ЛИСы/МИСы, интеграторы спутникового мониторинга транспорта, "автоматизаторы" HoReCa и АСЦ контрольно-кассовой техники, компании, обслуживающие лифты, специализированную технику, кофемашины, эскалаторы, системы ОВиК – лишь малая часть отраслей, которые относятся к сервисному бизнесу.
«Мы говорим с людьми, которые каждый день принимают решения, руководят командами, отвечают за процессы и результаты. Это те, кто понимает, как устроен сервис изнутри — от повседневной технической рутины до стратегического управления. Наши читатели работают на разных уровнях, в разных ролях и в разных отраслях, но их объединяет одно: они вовлечены в обеспечение бесперебойной работы любого бизнеса. Это люди, которые ценят практический опыт, обмен знаниями, технологические решения. Наше медиа – открытая площадка, на которой каждый сервисный специалист может высказаться. Для этого достаточно написать на почту редакции», – рассказывает о концепции «Заявка закрыта» главный редактор Алена Миронец.