

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS).
Новый вариант использования заполняет вакуум в автоматизации управления заявками, выездным обслуживанием и мобильным ТОиР для компаний, чья политика в информационной безопасности требует установки решений внутри собственной инфраструктуры или изолированных вычислительных мощностей и СУБД в облачной модели подписки с сопутствующими опциями выделенного IP, возможности установления корпоративной приватной сети, изолированного бэкапирования и др.
Формат использования On-premise (установка на собственные мощности) и Private cloud значительно расширяет возможности линейки решений Okdesk как для компаний, которые хотят большей гибкости и автономности в развитии выбранного ПО, так и для партнёров – интеграторов, которые смогут реализовывать более сложные и эксклюзивные, в том числе инфраструктурные задачи, в рамках автоматизации. Например, появится доступ к API по разработке собственных автоматических сценариев, возможность стилизовать под заказчика мобильное приложение заявителя и другие опции.
«Сегодня Okdesk использует более 1000 компаний разного масштаба. Осенью мы представили рынку линейку современных и функциональных решений. Варианты использования в формате On-premise и Private cloud являются логичным шагом на пути к укреплению нашего лидерства. Новая модель эксплуатации Okdesk не только расширяет границы использования продуктов в компаниях МСБ+ и компаниях с государственным участием, но и даёт возможность автоматизировать аспекты управления заявками, выездным обслуживанием и мобильным ТОиР с помощью передовых, современных решений. Сделать то, что еще вчера было недоступным на рынке отечественного ПО», – рассказал Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.