Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS будет поставлять датчики уровня топлива LLS 20160 и LLS 20310 на рынок США и Канады. Европейское представительство компании – VEPAMON OU получило сертификаты Федерального Агентства по Связи США (US FCC).
Датчики Omnicomm прошли сертификацию FCC на соответствие стандартам электромагнитной совместимости и могут быть использованы на территории США и Канады. В ближайшее время компания планирует начать массовые продажи на этих рынках.
Omnicomm уже более 15 лет разрабатывает и производит высокоточные датчики уровня топлива, которые используются клиентами компании более, чем в 100 странах мира. Доля продаж датчиков уровня топлива Omnicomm на зарубежных рынках составляет 25-30% от общего объема продаж компании и год от года эта доля растет.
Как отметил Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, зарубежные рынки крайне привлекательны для компании. «Мировой кризис научил предприятия лучше считать деньги, а системы контроля топлива дают значительную экономию. Критерием успешного развития зарубежных продаж сегодня является надежный и эффективный продукт, решающий конкретную бизнес-проблему, а также качественный сервис», - добавил он.
Климушкина Александра
Заместитель руководителя
отдела рекламы и PR
Omnicomm