Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк ООО «Сим Груп» позволяет руководству логистической компании взять под полный контроль операций с техникой. Клиенты получают подробную информацию о перемещении и сохранности грузов в режиме реального времени.
ООО «Сим Груп» специализируется на контейнерных грузоперевозках. Ежедневно совершаются рейсы для доставки контейнеров из Китая и Дальнего Востока в центральные регионы России. Руководство логистической компании уделяет большое внимание качеству сервиса и безопасности грузоперевозок. Для этого в 2013 году для ведения точного контроля работы техники грузовые автомобили ООО «Сим Груп» были оснащены системами Omnicomm Online.
С 2013 года реализацией проекта занимается официальный «Омникомм-Сервис», ведущий интегратор сервиса мониторинга Omnicomm Online. На сегодняшний день оборудованием Omnicomm оснащено 17 единиц техники ООО «Сим Груп».
Не секрет, что головной болью большинства логистических компаний являются махинации с горючим и нерациональное использование техники. Острая необходимость в оптмизации топливных затрат привела к решению заменить ранее установленную системы контроля работы транспорта на телематический комплекс Omnicomm Online.
При выборе оборудования руководство «СИМ сервиса» руководствовалось такими критериями: функциональное диспетчерское ПО, точность измерения датчиков, вандало- и износоустойчивость. Среди предложенных вариантов оптимальный функционал и соответствие требованиям имели российские телематические комплексы Omnicomm Online, включающие бортовые GPS/ГЛОНАСС терминалы, датчики уровня топлива и диспетчерское ПО.
Комментируя 5-летний опыт сотрудничества с «Омникомм-Сервис», генеральный директор «Сим Груп», Алексей Сиротин сообщил: «Внедрение оборудования Omnicomm позволило раз и навсегда решить проблему сливов топлива. В диспетчерском ПО отслеживаются все события с автомобилями и оборудованием в онлайн-режиме.
Поскольку стоимость грузов может превышать стоимость грузового автомобиля, при заключении договора клиенты требуют наличия на транспорте бортовых терминалов для GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Функционал сервиса Omnicomm Online позволяет нам открывать доступ клиентам к отслеживанию перемещения грузов или предоставлять им картографические скриншоты».