В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
29.04.2014, г. Москва – ООО «ТМХ-Сервис» по итогам прошедшего аукциона заключило контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. Согласно условиям сотрудничества двух компаний персонал 90 локомотиворемонтных депо ОАО «РЖД», задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, должен быть переведен в штат ООО «ТМХ-Сервис». РЖД передает для организации полного сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в Центрально-европейской части России.
После завершения процедур перевода персонала локомотиворемонтный Холдинг под управлением ООО «Локомотивные технологии», куда помимо ООО «ТМХ-Сервис» входит ОАО «Желдорреммаш» и ряд других структур, станет одним из крупнейших в мире в железнодорожном сервисном сегменте. Общая численность группы компаний составит более 65 тысяч человек.
«Для нас сотрудничество с ОАО «РЖД» являются не просто вектором долгосрочного развития, оно возлагает на нас большую ответственность. Сегодня нужно провести сложную работу – оформить перевод десятков тысяч работников депо в штат ООО «ТМХ-Сервис», обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания», - прокомментировал контракт с ОАО «РЖД» Генеральный директор ООО «ТМХ Сервис» Валерий Гриненко.
По словам Председателя совета директоров ОАО «Желдорреммаш» и ООО «ТМХ Сервис» Кирилла Липы заключение договора с ОАО «РЖД» и дальнейший перевод работников локомотиворемонтных депо в штат ООО «ТМХ Сервис» позволит в практической плоскости начать реализацию проекта полного сервисного обслуживания локомотивов РЖД. «Полный сервис – это новое качественной слово в сервисном обслуживание локомотивной тяги. Потребность в этом подходе назрела давно. Но пока работники ремонтных депо были в штате РЖД, а за качество ремонта должно были отвечать «ТМХ-Сервис» эта схема не могла работать эффективно. Теперь это противоречие снимается», - отметил Кирилла Липа.